Компания

Коммунальный беспредел: как с ним бороться?


          В квартире вашей холодно или отключают без конца, то горячую, то холодную воду, или вызванный сантехник так не приходит , или крысы живут в подвале дома, не чистятся мусоропроводы, не вывозится мусор, или лифт регулярно ломается и много других неприятностей. Целый ряд разнообразных претензий жителей многоквартирных домов, который можно перечислять бесконечно. Безалаберность коммунальной компании, которая за предоставление обслуживающих услуг несет поруку, может так и продолжаться. А вот конкретных действий или хотя бы выполнения обещанного, от данных фирм редко кто дожидается. Как же нужно действовать, чтобы коммунальная управляющая компания выполнила то, за что, вы заплатили:

          Конечно, добиться справедливости будет не легко, но если постараться, то это вполне возможно.
          Первое, что нужно сделать - это позвонить в диспетчерскую службу коммунальной управляющей компании, которая несет прямую ответственность перед вами, за предоставление услуг по содержанию жилья и выполнения работ, и по телефону указать свои недовольства и претензии, по поводу ненадлежащего коммунального обслуживания, назвав при этом свой домашний адрес, ,свои паспортные данные. Узнайте обязательно фамилию диспетчера, который будет принимать ваше заявление, и обязательно запомните, точные время и дату произведенного вами звонка.

           В том случае если, от коммунальной управляющей компании в течении двух дней, никаких не последовало действий, то необходимо обращаться в эту компанию уже в письменной форме. Жалоба должна быть написана на имя руководителя организации. Укажите свои данные в заявлении : свои инициалы, контактные телефоны, домашний адрес проживания. Обязательно в борьбе с коммунальным беспределом, опишите в заявлении свои претензии к качеству обслуживания вашего дома, опишите все свои действия в борьбе за справедливость, которые вы уже безрезультатно предпринимали. Затем ваше заявление с жалобой, необходимо подписать и поставить на ней дату ее написания. Не забывайте сделать ксерокопию с написанного заявления. Это заявление вы сами сможете передать коммунальной управляющей фирме, которая несет ответственность за предоставление Вам коммунальных услуг. Не забудьте попросить, чтобы сотрудник, которому Вы отдадите заявление, на ксерокопии этого документа поставил печать или отметку о том, что заявление принято данной компанией. Но лучше конечно проследить лично, чтобы зарегистрировали ваше заявление и не забудьте записать входящий номер. Если вы не имеете возможности или просто нет желания лично относить жалобу , то заявление можно будет отправить по почте, но только с отметкой об уведомлении. Сотрудниками почты, вам будет возвращено уведомление, где будет отмечена дата и время обращения вами в организацию, которая несет ответственность, за предоставление Вам коммунальных услуг. Но если произойдет так, что даже через месяц по устранению недостатков фирма не примет никакие меры о всему этому коммунальному беспределу и проигнорирует то, что вы изложили в претензии, обращаться можете смело в прокуратуру. Если прокуратура не стала выявлять никаких правонарушений, обращайтесь смело в судебные органы с иском, ссылаясь на закон  «О защите прав потребителей» или закон «Об обжаловании в суде решений, нарушающих права и свободы граждан».И каждому потребителю нужно знать, что до тех пор пока он безропотно подчиняется всем условиям содержания жилья, которые коммунальные службы беспрестанно навязывают людям, до тех пор службы и будут водить его за нос.