- Юридическая консультация
- Выезд юриста на дом
- Подготовка и составление иска в суд
- Досудебное урегулирование споров
- Представительство в суде
- Апелляционная жалоба и кассационное производство
- Исполнительное производство
- Заполнение анкет на загранпаспорта
- Защита прав потребителя
- Наследство
- Помощь призывникам
- Сделки с недвижимостью
- Согласование строительства на приаэродромной территории
Как составить жалобу или претензию. |
|
Наверное, каждый человек хоть раз сталкивался с недобросовестными продавцами и покупал испорченный или некачественный товар. Как правило, большинство людей в такой ситуации просто выбрасывают продукт в мусорное ведро и спустя некоторое время забывают о неприятном инциденте.
Однако как быть, если вы решили все же привлечь к ответственности продавца некачественного товара? Ответ на этот вопрос прост – нужно составить претензию или написать жалобу.
Как правильно составит претензию?
Если вы купили некачественный товар и продавец отказывается заменить его или вернуть вам деньги, то вы можете составить претензию. Этот документ станет своеобразным гарантом того, что продавец выполнит свои обязательства и возместит вам ущерб. Ведь в противном случае он будет привлечен к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Для того чтобы претензия имела юридическую силу, она должна быть правильно составлена:
• Данные фирмы, компании или магазина, в котором вы приобрели испорченный продукт или бракованный товар.
• Ваш домашний адрес, телефон и Ф.И.О.
• Краткое изложение сути проблемы и описание обнаруженного брака или изъяна.
• Аргументированное обоснование ваших требований.
• Подпись и дата.
Отдельно стоит отметить тот факт, что продавец имеет право не рассматривать анонимные претензии, поэтому обязательно поставьте в конце документа свою личную подпись и текущую дату.
Как грамотно составить жалобу?
Если вы столкнулись с недобросовестными изготовителями или продавцами товаров, а также исполнителями каких-либо услуг, вы всегда можете подать жалобу в соответствующие органы. Однако для того, чтобы ваша жалоба была рассмотрена в установленном порядке, нужно чтобы она была составлена по всем правилам:
1. Жалоба обязательно должна быть составлена в 2-ух экземплярах, один с отметкой о принятии оставляете себе. И принимается она исключительно в письменном виде.
2. В первую очередь, на этом документе указывают наименование государственного органа, в который для дальнейшего рассмотрения будет отправлена жалоба.
3. Затем указываются собственные координаты и Ф.И.О.
4. После этого можно переходить к подробному изложению сути ваших претензий.
5. Также необходимо указать все данные недобросовестного продавца или производителя.
6. Кроме того, к жалобе можно копию товарного чека.
7. В конце документа нужно обязательно перечислить все дополнительные бумаги, приложенные к жалобе, а также их количество.
Вот и все, жалоба составлена. После этого вам останется лишь поставить подпись и дату.